Вышивка

Учитывая, что в процессе вышивания фирменной символики требуется соблюдение максимальной точности и единообразия на всех изделиях, то для брендирования сувенирных подарков принято использовать компьютерную вышивку. При использовании такой технологии требуется разработка специальной программы, которая позволяет вышивальному станку создать персонализированный сувенир.

На стоимость нанесения в первую очередь влияет размер рисунка. Следовательно, окончательную стоимость работ можно узнать лишь после разработки компьютерной программы, которая будет учитывать число стежков, необходимых для создания требуемого изображения.

Учитывая такую особенность, наша компания никогда не указывает окончательную стоимость своих услуг по компьютерной вышивке. Эта технология, в отличие от шелкографии и тампопечати, считается самым сложно вычитываемым видом. К тому же этот процесс может быть существенно усложнен в том случае, если планируется использование текстиля, предусматривающего возможность объемной трехмерной вышивки. В такой ситуации для нанесения изображения может использоваться лишь качественный и плотный текстиль, который предоставляет возможность брендирования на этапе раскроя.

Полученное трехмерное изображение будет существенно отличаться от стандартного рисунка. Оно будет на порядок объемнее. Выступ 3D-изображения можно сравнить с толщиной мизинца. С учетом имеющихся сложностей, трехмерное брендирование отличается более высокой стоимостью. Подобная услуга предоставляется только после оформления индивидуального заказа. Стоит добавить, что процесс 3D-вышивания занимает больше времени, чем стандартная процедура брендирования. Но финальный результат наверняка окупит и стоимость, и ожидание. Такого варианта брендирования наверняка нет ни у одного из ваших конкурентов.

Вышивка фирменного лого на заказ считается наиболее презентабельным вариантом брендирования на текстильной продукции. Именно поэтому такой метод нанесения изображения используется с целью персонализации сувениров бизнес-класса. Вышивка также актуальна в том случае, если применение термотрансфера и шелкографической печати невозможно по технологическим причинам. Примером такой ситуации считается вышивка на полотенцах. Применение других методов нанесения рисунка или текста на изделиях такого рода не представляется возможным.

Вышивку можно использовать для брендирования практических всех известных вариантов текстильных сувениров. Единственным ограничением может быть конфигурация вышивального станка. Данное оборудование не работает с изделиями нестандартной формы и сувенирами чрезвычайно маленького размера. В такой ситуации можно воспользоваться альтернативным вариантом – нанесением на шевроне, который потом крепится на сувенир.

В компании «Фирстиль» предоставляются услуги по вышивке на одежде, а также нанесению изображений на полотенцах, сумках и пледах.

Каталог
0 Корзина
0 Избранное
Контакты
Презентация
г. Москва
Заказать звонок